- Адрес выставки:
- г.о.Мытищи, д.Грибки, Дмитровское шоссе, владение 58 строение 9
- г.Солнечногорск, ул.Промышленная 13, пав.12
Гарантийное обслуживание
Наличие гарантии - важнейший фактор при покупке дверей. Но самое главное - не допустить появления причин прибегать к ней.
Собственная команда специалистов производства и установки позволяет поддерживать 100% качество работы. Инспекторы качества проводят проверку каждого этапа и не допускают появления даже минимальных отклонений.
Гарантия качества. Наша компания осуществляет весь комплекс услуг по гарантийному и сервисному обслуживанию. На всю нашу продукцию своим клиентам мы предоставляем гарантию в течение 3х лет.
Возврат и обмен товара
Обмен и возврат товара осуществляется на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации и Закона «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Приобретя товар в нашем магазине, который при получении не устраивает клиента по таким критериям как: форма, цвет, габариты, конфигурация и т.д., клиент имеет право оформить возврат в течение 14-ти дней со дня следующего за днем покупки. Для этого необходимо обратиться в нашу компанию, подав заявление на обмен на аналогичный равноценный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии.
Условия: изделие не было в эксплуатации, его внешний вид отвечает изначальному и сохранен товарный вид, как на момент получения, сохранены все потребительские свойства, заводская упаковка и пломбы.
Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад оплачивается покупателем в размере 3000 р. по Москве в пределах МКАД, и 3000 р. + 35 р./км от МКАД за пределами МКАД.
В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
-
в момент получения заказа, следует осмотреть его и убедится, что продукция соответствует, предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
-
перед началом монтажных работ, ещё раз осмотрите двери и только после этого производите установку и утилизируйте заводскую упаковку.
Двери с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат. Товар, изготовленный по индивидуальному заказу - возврату не подлежит.
Что делать, брак на изделии есть?
При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление установленной формы, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов, фото двери в полную величину и заводских штампов расположенных на верхнем торце двери.
Срок рассмотрения претензии - до 10-х рабочих дней
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара. Акцентируем внимание, при оформлении возврата необходима товарная накладная!
При не соблюдении вышеперечисленных правил, наша компания оставляет за собой право отказать в возможности обмена некачественной продукции.
Порядок возврата и обмена бракованной продукции
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация, подразумевающая заводскую упаковку (при ее отсутствии компенсируется стоимость упаковки) и полный набор комплектующих (если они предусматриваются).
Так же любые вопросы по возврату товара вы можете решить позвонив нашим менеджерам.